Опубликовано: 20.02.2020

SUPERMARKET разработал дизайн упаковки для быстрозамороженных смесей GARMIX

GARMIX — это быстрозамороженные овощи и смешения традиционных и экзотических вкусов. Команда брендингового агентства SUPERMARKET провела исследование мирового и российского рынка, разработала стратегию позиционирования, нейминг, брендинг и дизайн упаковки.

SUPERMARKET разработал дизайн упаковки для быстрозамороженных смесей GARMIX

Была разработана метафора бренда: сбалансированные смешения для получения удовольствия, экономии времени и полноценного рациона. GARMIX от англ. «garden» — сад и «mix» — смешение. Емкое, звучное и концептуальное название активно выделяет продукт в сегменте.

SUPERMARKET разработал дизайн упаковки для быстрозамороженных смесей GARMIX

Логотип представляет собой композицию из текстового начертания наименования компании, дескриптора и графического элемента в виде листочка, вписанного в букву «i».

В качестве фирменных элементов используются литера «G» из логотипа и фирменный клеймер «100% свежести». Отличительной особенностью упаковок является вписанная в литер «G» фудзона с имитацией вырубки.

SUPERMARKET разработал дизайн упаковки для быстрозамороженных смесей GARMIX

Источник