Oops! It appears that you have disabled your Javascript. In order for you to see this page as it is meant to appear, we ask that you please re-enable your Javascript!

Опубликовано: 18.07.2019

Supermarket разработал дизайн упаковки мороженого СТМ «Ашан»

Студия Supermarket разработала визуальный манер бренда СТМ для крупнейшего ритейлера России «АШАН». Концепция упаковки мороженого должна выделить продукт на полке среди конкурентов, привлечь внимание потребителя, показать качество продукта и усилить запоминаемость бренда.

Supermarket разработал дизайн упаковки мороженого СТМ "Ашан"

В основу визуальной идентификации бренда улеглась большая идея. Мороженое – это детство, радость и цирк. Упаковка формирует ощущение праздника, напоминает о самых ослепительных впечатлениях из детства при первом контакте с потребителем, еще до того, как он успеет насладиться вкусом продукта. Ключевой элемент — иллюстрации в стилистике наив. Фирменный паттерн напоминает свет софитов и углубляет цветовую дифференциацию внутри линейки.

Supermarket разработал дизайн упаковки мороженого СТМ "Ашан"

Supermarket разработал дизайн упаковки мороженого СТМ "Ашан"

Источник