Опубликовано: 05.02.2020

«Свежевспаханная» айдентика от Fabula Branding

Для компании "Сула Плюс" студия Fabula Branding разработала айдентику бренда. Созданный манер повествует о натуральности продукции и солидности компании.

"Свежевспаханная" айдентика от Fabula Branding

«Сула Плюс» — компания, занимающаяся производством, хранением и переработкой картофеля, имеющая в продуктовом портфеле ТМ Ecolution и «Бабіна лета». Fabula Branding вытекало разработать логотип и фирменный стиль, рассказывающие о ее характере и деятельности.

"Свежевспаханная" айдентика от Fabula Branding

Для «Сула Плюс» был разработан лаконичный визуальный манер, отсылающий к натуральности. Крупный шрифт логотипа подчеркивает солидность и уверенную позицию компании на рынке, а графический элемент — листок — природное генезис продукции. Фирменный стиль основан на цветах свежевспаханной почвы и растительности.

"Свежевспаханная" айдентика от Fabula Branding

Источник