Опубликовано: 28.06.2019

Святая и грешная водка ICON

Weavers Brand Consultancy разработало нейминг, логотип и дизайн «святой» и «грешной» водки ICON. Заказчиком — компанией Raimbek — была поставлена задача разработать новоиспеченный бренд водки для поколения миллениалов, пишет Sostav.

Святая и грешная водка ICON

По словам сотрудников агентства, бренды, которые играют на этом «поле», не ограничиваются розыском и развитием классических водочных сюжетов и приемов, а прибегают к свежим, иногда даже провокационным решениям, подчас заимствуя идеи и стилевые подходы с иных рынков и продуктовых категорий.

По результатам этапа нейминга было выбрано название ICON. Основной смысл и амбиция, заложенные в наименованье, — стать «брендом-иконой», то есть эталоном, образцом на водочном рынке. Для современного поколения в этом слове кушать еще и важное второе значение: icons — иконки в девайсах и соцсетях, ставшие частью визуального языка современного поколения.

Основная идея бренда — двойственность человечьей природы, вечное противоборство «греховности» и «святости» в душе человека. Нередко эти качества ослепительнее всего раскрываются как раз в тех ситуациях, когда алкоголь становится катализатором человеческих желаний и страстей.

Святая и грешная водка ICON

Логотип бренда выполнен нынешним шрифтом, расположен на этикетке вертикально и является главной визуальной доминантой упаковки. Частью логотипа является силуэт-иконка бутылки с специфическими символами святости для водки «святая» и греха для водки «грешная».

Идея внутреннего противоречия между «святой» и «грешной» заявлена и на степени контрастной цветовой гаммы этикеток: для «грешной» использован черный фон с красными акцентами, «святая» выполнена в белоснежном и голубом.

Колористка бренда продолжается и на внутренней стороне фронтальной этикетки: что снаружи заявлено как цветовой акцент, внутри — на возвратной стороне этикетки — превращается в сплошной цвет, видный через стекло и раскрывающий новые грани образа и идеи.

Использованные спецэффекты, такие как текстура бумаги, тиснение и выборочная лакировка, позволили команде Weavers добавочно подчеркнуть образ бренда и добавить ему ощущение премиальности.

Святая и грешная водка ICON

Святая и грешная водка ICON

Источник