Oops! It appears that you have disabled your Javascript. In order for you to see this page as it is meant to appear, we ask that you please re-enable your Javascript!

Опубликовано: 30.05.2019

«Святой Источник» заговорил на двух языках

«Святой Источник» заговорил на двух языках

В этом году лидер базара бутилированной воды — «Святой Источник» — отмечает 25-летний юбилей и представляет редизайн бренда.

Молодежь в эпоху цифрового общества потребляет огромное число контента на нескольких языках, и латиница, наряду с кириллицей, является неотъемлемой частью их визуальной культуры. Бренд следует всемирным трендам — на новой упаковке название будет на кириллице — «Святой Источник», а также на латинице — «Saint Spring».

Дизайн-концепция, разработанная брендинговым агентством Depot, вводит в себя минимум элементов, каждый из которых самодостаточен и выразителен.

«Призывая потребителя меняться к лучшему, меняется и сам бренд. Как лидер базара мы не просто стараемся быть актуальными, но и формируем тренды, как формируем привычку регулярно пить воду», — поделилась Татьяна Сырцева, директор по маркетингу IDS Borjomi Russia.

Одновременно с редизайном, в ассортименте бренда показался инновационный для Святого Источника продукт: газированная вода со вкусом лимона и малины в алюминиевой банке, без сахара и калорий.

Ныне «Святой Источник» — безусловный бренд-лидер рынка с темпами роста в три раза опережающими темпы роста категории. По итогам 2018 г. бренд вытянулся на 42% по объему продаж в литрах с начала года.

Источник