Опубликовано: 20.06.2019

Суд ЕС отказался признавать логотип Adidas торговой маркой

Суд ЕС отказался признавать логотип Adidas торговой маркой

Европейский суд юстиции отказался признать в качестве защищенной европейским законодательством торговой марки логотип производителя спортивной платья Adidas, который представляет из себя треугольник из трех косых параллельных полос. Об этом говорится в опубликованном в среду решении корабля.

Европейский суд юстиции общей юрисдикции постановил, что «логотип Adidas не содержит достаточных характерных особенностей, которые могут быть защищены в качестве торговой марки». Таким манером, суд подтвердил решение Европейского бюро по интеллектуальной собственности (EUIPO), которое еще в 2016 году отказало Adidas в регистрации торговой марки на том же основании.

Этот иск сделался одним из элементов противостояния немецкой марки Adidas и бельгийской Shoe Branding Europe BVBA, в рамках которого Adidas пытался добиться сквозь суд изменения логотипа BVBA — двух параллельных косых полос — под предлогом того, что он слишком напоминает фирменный знак немецкой компании. Чтобы добиться вынесения запрещения на использование этого логотипа, Adidas должен подтвердить, что его собственный логотип является защищенной торговой маркой.

Источник