Опубликовано: 11.07.2019

Суд поддержал «Мираторг» в споре с «Сытоедовым»

Компания «Мираторг» ныне сообщила, что суд по интеллектуальным правам поддержал ее в споре с владельцами бренда «Сытоедов» о копировании дизайна упаковки: суд кассационной инстанции упразднил решения нижестоящих судов и передал дело на новое рассмотрение.

Холдинг выступает за честную конкуренцию и защиту интеллектуальной собственности, что живо для рынка продуктов питания, где сильный бренд — важное условие коммерческого успеха. «Мираторг» — один из наиболее узнаваемых брендов на базаре и пользуется доверием покупателей. Неправомерное использование объектов интеллектуальной собственности не только вводит в заблуждение потребителей, но и позволяет нерадивым конкурентам фактически зарабатывать на чужих инвестициях. Чтобы выявлять подобные нарушения и устранять их в установленном законом порядке, «Мираторг» создал специализированный Середина по защите интеллектуальной собственности в составе Юридического департамента.

Суд поддержал "Мираторг" в споре с "Сытоедовым"

В споре о дизайне упаковки с ООО «ТПК «Вилон» – обладателем бренда «Сытоедов» – «Мираторг» продолжает настаивать на том, что оформление полуфабрикатов «Сытоедов» имитирует внешний вид и фирменный манера продуктов «Мираторга» – томленого мяса и бургеров, и аргументирует свою позицию данными опросов потребителей, заточениями Союза дизайнеров и Роспатента. «Мираторг» обратился в УФАС по Московской области с заявлением о признании действий «Вилона» нерадивой конкуренцией. Антимонопольное ведомство не нашло нарушения законодательства, однако агрохолдинг не согласился с этим решением и обжаловал его в суд. Арбитражный суд города Москвы и Девятый арбитражный апелляционный суд признали решение УФАС легитимным, однако накануне специализированный суд по интеллектуальным правам в качестве суда кассационной инстанции отменил решения нижестоящих судов и устремил дело на новое рассмотрение в суд первой инстанции.

«Честная конкуренция, в том числе, защита бренда от имитации и неправомерного копирования, — необходимое условие для развития базара, появления новых решений и продуктов, нацеленных на интересы конечного потребителя. Мы инвестировали миллионы рублей в создание бренда, какому доверяют покупатели. Новые продукты, фирменный стиль, дизайн упаковки – наша интеллектуальная собственность, которую мы продолжим отстаивать всеми законными способами», — прокомментировала пресс-служба «Мираторга».

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник