Oops! It appears that you have disabled your Javascript. In order for you to see this page as it is meant to appear, we ask that you please re-enable your Javascript!

Опубликовано: 06.02.2019

Супермаркеты Новой Зеландии планируют увеличить продажи, предлагая еду без упаковки

Несогласие от упаковки для продуктов и других товаров в супермаркетах уменьшает количество пластика, попадающего на свалки или, что еще хуже, в мировой океан. Но несколько супермаркетов в Новоиспеченной Зеландии обратили внимание на еще одно «последствие». Во время эксперимента с предложением продуктов без упаковки – продажи некоторых товаров вытянулись втрое.

Супермаркеты Новой Зеландии планируют увеличить продажи, предлагая еду без упаковки

Как сообщает New Zealand Herald , группа супермаркетов Нового Света начала эксперимент под названием «еда в обнаженном виде», выслав всю пластиковую упаковку практически со всех фруктов и овощей и установив холодильные полки. Это почти то же самое, что перенести фермерский базар в продуктовый магазин. 

Владелец супермаркета  Bishopdale Найджел Бонд не только заметил увеличение продаж, он отметил также, что продовольствие без упаковки стали ближе к покупателю, а, например, фрукты и овощи стали выглядеть лучше.

«Это напомнило мне о том, что когда в детстве мы с мамой и папой приходили за продуктами, то могли почувствовать аромат свежих цитрусовых и зеленого лука. Оборачивая продукты в пластик, мы лишаем людей этого опыта», — рассказал Бонд.

Отдельный супермаркеты пытаются использовать для разной продукции многоразовые контейнеры. Крупные потребительские бренды, такие как Procter & Gamble, Unilever, PepsiCo и иные сотрудничают, чтобы поставлять свои продукты в контейнерах многократного использования через новую услугу под названием Loop . 

Ключ

Другие новости отрасли