Oops! It appears that you have disabled your Javascript. In order for you to see this page as it is meant to appear, we ask that you please re-enable your Javascript!

Опубликовано: 08.08.2019

«Супрематика» разработали новый брендинг для Mascotte

Студия "Супрематика" разработала новоиспеченный брендинг для сети магазинов обуви Mascotte.

"Супрематика" разработали новый брендинг для Mascotte

Mascotte — это модная обувь и аксессуары для мужчин и женщин с 15-летней историей. Ныне Mascotte представлена розничной сетью с более чем 60 магазинами в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России.

"Супрематика" разработали новый брендинг для Mascotte

В рамках ребрендинга агентство "Супрематика" разработало новоиспеченный гуманистический гротескный логотип и сверхкомпактный символ в форме ромба, который стал основой не только для шаблона, но и для многих амулетов талисмана.

"Супрематика" разработали новый брендинг для Mascotte

"Супрематика" разработали новый брендинг для Mascotte

"Супрематика" разработали новый брендинг для Mascotte

Источник