Опубликовано: 30.01.2019

Супы Crosse & Blackwell меняют дизайн упаковки

Британский производитель Crosse & Blackwell провел ребрендинг собственный известной линейки супов в банках. Цель кампании – сделать бренд более современным и значительным, вернуть заинтересованность к категории консервированных супов.

Супы Crosse & Blackwell меняют дизайн упаковки

Извесный бренд Crosse & Blackwell с двухсотлетней историей предстал в новом образе – на беспросветном фоне расположилась яркая контрастная плашка. В обновленном логотипе тесно переплелись в узел ложка и лопата, где последняя символизирует «локальность» ингредиентов. Компания изготавливает супы в тесном сотрудничестве с британскими фермерами.

«Мы хотели вдохнуть новую жизнь в категорию консервированных супов, создать нынешний облик бренда, сохранив корни. Также мы приурочили редизайн к выпуску новинок: супов с морковью и киноа», — произнёс Дин Тови (Dean Towey), директор отдела маркетинга группы компаний Princes, владеющей брендом Crosse & Blackwell.

Предшествующий дизайн:

Супы Crosse & Blackwell меняют дизайн упаковки

Источник