Oops! It appears that you have disabled your Javascript. In order for you to see this page as it is meant to appear, we ask that you please re-enable your Javascript!

Опубликовано: 25.01.2019

«Сытоедов» меняет внешний вид

Одинешенек из крупнейших производителей готовых замороженных блюд «Сытоедов» Торгово-промышленная компания «Вилон» огласила о смене команды топ-менеджмента и планах стратегического развития на ближайшие несколько лет. Компания постепенно оптимизирует портфель торговых марок в прок зонтичного ключевого бренда «Сытоедов», диверсифицирует бизнес, развивая новые категории, а также занимается созданием собственной торговой сети.

"Сытоедов" меняет внешний вид

Глобальным планам предшествовала смена основного состава топ-менеджмента. Кроме того, совместно с интернациональным консалтинговым агентством проведены комплексное исследование всей структуры бизнеса и оценка рынка готовых продуктов, на основе какой была разработана стратегия развития компании на ближайшие пять лет.

«Перезагрузка» компании стартовала с «программы 360 градусов» по топовым продуктам «Сытоедов», какие обеспечивают значительную долю оборота компании. Проведен всесторонний анализ продукции: полностью пересмотрена упаковка, улучшена рецептура блюд, внедрены новоиспеченные методики контроля качества, расширена дистрибуция и оптимизирована логистика. Результаты улучшений потребители смогут оценить уже в январе — на полках покажутся полностью обновленные продукты, отвечающие принципам высокого качества и выверенного вкуса.

В планах по диверсификации бизнеса ТПК «Вилон» — выйти на базар стрит-фуда и увереннее закрепиться в категории снеков. Помимо этого, запланирован выпуск линейки охлажденных блюд и старт проекта по открытию собственных торговых точек.

Все публикации компанииИнформация о компании

Ключ