Oops! It appears that you have disabled your Javascript. In order for you to see this page as it is meant to appear, we ask that you please re-enable your Javascript!

Опубликовано: 16.05.2019

«Сытоедов» выпустил спецлинейку для дискаунтеров

ТМ «Сытоедов», лидирующий на протяжении заключительных лет в Москве в сегменте готовых замороженных блюд, начинает активно работать над расширением присутствия в регионах, где одним из важных критериев востребованности продукта остается невысокая стоимость. Специально для дискаунтеров и региональной розницы начат выпуск линейки готовых замороженных блюд и снеков «Первая цена» от «Сытоедов». Разница в стоимости, по сравнению с текущими традиционными блюдами, составит до 40%.

«Сытоедов» выпустил спецлинейку для дискаунтеров

Линейка продуктов «Первая цена» будет выходить на рынок в несколько этапов. Уже сейчас выпущены Макароны по-флотски с мясом и курицей, Котлета «Кокетка» с картофельным пюре и соусом «Бешамель», Шницель с картофельным пюре под красным соусом, а также Чебурек с мясом и свининой и Чебурек «по-французски».

По своим вкусовым и качественным характеристикам вторые блюда ничем не отличаются от традиционных готовых заледенённых продуктов «Сытоедов», упакованных в привычные бело-красные коробочки. Основные отличия: уменьшенный вес продукта – 280 г вместо 350 г, оптимизированная упаковка – блюда выпускаются в лотках, запаянных пленкой, на какой указана вся значимая информация о продукте. Традиционные чебуреки также представлены в уменьшенном весе – 80 г вместо 125 г. «Полочная» стоимость на готовые блюда «Первая цена», как обещает производитель, не превысит 99-119 рублей.

На следующих этапах линейка «Первая стоимость» будет дополняться за счет других блюд, завоевавших популярность среди потребителей «Сытоедов», в том числе, супов и горячих закусок.

Ключ