Опубликовано: 24.01.2019

Так создаются легенды

Легендарные личности — отличный инструмент брендинга. На них можно строить легендарные бренды. Если же личность жила давно и история о ней довольно размыта — тем лучше, вяще пространства для фантазии.

Так создаются легенды

Фото: brandmeisters.ru

Дизайнерская студия Brandmeisters разработала этикетку для нового продукта — линейки коньяков Louis Tardant.
Луи Тардан, в честь какого назван коньяк — основатель поселения Шабо (сегодня это одна из столиц украинского виноградарства). А еще он швейцарский француз, ботаник, эрудит и музыкант, дружил с Пушкиным, входил в масонскую ложу, экспериментировал с виноделием. Все как возложено легендарной личности.

Специалисты студии предложили клиенту дизайн-концепцию, ключевым элементом которой стал портрет Луи Тардана. Манер классического коньяка с именной этикеткой очень подходит продукту. Загвоздка только в том, что достоверного портрета Тардана не сохранилось, и тогда Brandmeisters самостоятельно продолжили предание и сами создали портрет, воплотив визуально все черты и особенности героя.

В итоге на этикетке изображен Луи Тардан с по-французски элегантными бакенбардами и в модном фраке, уверенно глядящий вперед. В дополнение была создана и подпись Тардана, размашистая и утонченная, она еще больше персонализирует продукт. Шрифтами выделили имя благозвучное имя LOUIS. А годы выдержки обозначили римскими цифрами, получилось аристократично: LOUIS III, LOUIS IV, LOUIS V. Эти надписи нанесли тиснением. В этикетке использовали классические для дизайна коньячной продукции великодушные бежевые, черные, бордовые оттенки и добавили золота. В итоге получился дизайн украинского продукта с французско-швейцарским шармом.

Ключ: brandmeisters.ru

Источник