Oops! It appears that you have disabled your Javascript. In order for you to see this page as it is meant to appear, we ask that you please re-enable your Javascript!

Опубликовано: 02.07.2019

Такая фруктовая упаковка Boon Bariq!

Армянская студия Backbone Branding воображает новый дизайн упаковки для консервированных фруктов и ягод Boon Bariq. Производитель изменил рецептуру, увеличил количество и улучшил качество фруктов в составе, и бренду потребовалось отразить новое преимущество в упаковке.

Такая фруктовая упаковка Boon Bariq!

Специалисты студии выяснили, что изображение фруктов на упаковке обычно занимает от четверти до половины площади. С мишенью выделить бренд дизайнеры решили охватить всю площадь упаковки и превратить баночки во фрукты. Термоусадочная этикетка помогла реализовать идею. Перфорация, нанесенная вокруг крышки, позволит снять только часть пленки при вскрытии. Плашка с логотипом сделана в облике "узнаваемой" этикетки с бананов.

Такая фруктовая упаковка Boon Bariq!

Название Boon Bariq переводится с армянского как "настоящий подарок" или "дар природы".

Такая фруктовая упаковка Boon Bariq!

Такая фруктовая упаковка Boon Bariq!

Такая фруктовая упаковка Boon Bariq!

Источник