Oops! It appears that you have disabled your Javascript. In order for you to see this page as it is meant to appear, we ask that you please re-enable your Javascript!

Такая греческая упаковка Tinos!

Греческая студия brand.new разработала концепцию упаковки для продукции Tinos. Кроме графики, дизайнеры уделили большенное внимание структуре упаковки.

Такая греческая упаковка Tinos!

В студии также разработали шрифт специально для этого проекта. Он основан на архаических и древних текстах, отысканных на острове Тинос.

Для каждого продукта в студии была создана своя упаковка. Для алкогольного напитка ракы дизайнеры разработали премиальную бутылку необычной конфигурации. Внутренняя композиция схематически изображает процесс превращения твердого вещеста (виноград) в газообразное состояние, а затем в жидкость.

Такая греческая упаковка Tinos!

Для артишоков в оливковом масле дизайнеры разработали банку с покрышкой, которая напоминает поверхность артишока. Внутри банки предусмотрена кострукция, позволяющая легко извлекать артишоки из масла.

Такая греческая упаковка Tinos!

Такая греческая упаковка Tinos!

Процесс производства, а буквальнее традиционная корзина с острова Тинос, натолкнули дизайнеров на идею упаковки для сыра kalathaki. Упаковка представляет собой комбинацию материалов, где одинешенек из них – рисовая бумага, в которую завернут сыр.

Такая греческая упаковка Tinos!

Такая греческая упаковка Tinos!

В дизайне упаковки для макаронных изделий используется идея самодельного производства пасты.

Такая греческая упаковка Tinos!

Такая греческая упаковка Tinos!Суждение эксперта Unipack.Ru:

Дизайнеры концепта сразу сообщают, что это всего лишь красивая попытка раздвинуть привычные границы аспектов дизайна – концепт из предполагаемого грядущего. Крафтовые фактуры из переработанной бумаги транслируют идею заботы о природе, но и удешевляют восприятие дизайна. Бежевые блеклые краски упаковки подчеркивают натуральность, делают восприятие всего бренда целостным, а также выгодно контрастируют с цветом содержимого продукта. Белоснежный высокотехнологичный шрифт не достаточно хорошо читается. Это позволяет нам надеяться, что в будущем у всех людей будет хорошее зрение. Использование сквозных материалов в упаковке усилят доверие потребителя, ведь это позволит разглядеть количество и качество продукта. Привычного брендинга в облике логотипа в дизайне нет. Я предполагаю, что упаковка будет сама выкрикивать свой нейминг при помощи встроенного динамика. В целом концепт отличен, отлично подойдет в качестве реквизита для фантастического фильма.

Дмитрий Изотов, креативный директор Charsky studio

Источник

Другие новости отрасли