Oops! It appears that you have disabled your Javascript. In order for you to see this page as it is meant to appear, we ask that you please re-enable your Javascript!

Опубликовано: 06.02.2019

TEAMWORK упаковали льняные хлебцы Anna&Anna

Студия TEAMWORK разработала дизайн упаковки для пророщенных льняных хлебцов Anna&Anna. В созданном нейминге — имена двух основательниц бизнеса, какие уделяют пристальное внимание здоровому питанию и разрабатывают уникальные рецепты выпечки для собственного производства.

TEAMWORK упаковали льняные хлебцы Anna&Anna

В основе продуктовой линейки хлебцев особые свойства льна: он пять подходит тем, кто живёт активно и следит за фигурой. Ближайшие планы компании — сотрудничество с фитнес-клубами премиум-класса.

TEAMWORK упаковали льняные хлебцы Anna&Anna

Увлечённые спортом и ведущие крепкий образ жизни люди считают калории и внимательно следят за составом еды. При этом состав на упаковках обычно пишется целым текстом мелкого шрифта. Дизайнеры предложили покупателю не читать, а рассматривать входящую в хлебцы начинку. Наглядная инфографика в облике круговой диаграммы на лицевой стороне показывает сравнительное содержание ингредиентов. Сбоку — цветовая расшифровка. Можно повертеть упаковку в дланях и сразу принять решение о покупке, если впервые встретил продукт на полке.

TEAMWORK упаковали льняные хлебцы Anna&Anna

Когда выпускаешь полезное и вкусное стол в премиальном сегменте, информация помогает продажам. Упаковка доносит все необходимые данные и содержит подробный рассказ о свойствах льна, но остаётся лаконичной — передавая суть продукта, в каком отсутствуют любые добавки. Концепция авторского подхода бренда поддержана в фуд-композициях: дизайнеры вручную выложили главных героев вкуса на хлебцы и сфотографировали специально для проекта.

TEAMWORK упаковали льняные хлебцы Anna&Anna

Ключ

Другие новости отрасли