Опубликовано: 21.10.2019

«Теремок» представил новый дизайн стаканов для горячих напитков

Сеть ресторанов «Теремок» представила новоиспеченный дизайн стаканов для горячих напитков. Минималистичный премиальный стиль — золотой логотип на черном матовом фоне — подчеркивает качественные изменения в ассортименте горячих напитков «Теремка», а также знаменует начин сотрудничества с итальянской кофейной маркой Lavazza.

Сочетание матовой фактуры, черного цвета и золота было выбрано, чтобы акцентировать переход на новоиспеченный уровень качества и вкуса. «Теремок» находится в постоянной работе над улучшением и развитием своих продуктов и сервиса, и новоиспеченный дизайн стаканчиков как нельзя лучше подчеркивает это стремление. Стаканы запущены в производство и скоро появятся в ресторанах «Теремка». А новоиспеченный кофе Lavazza уже можно заказать во всех московских заведениях сети, в Санкт-Петербурге и Краснодаре новинка появится в ближайшее пора.

"Теремок" представил новый дизайн стаканов для горячих напитков

Бренд Lavazza был выбран за свои вкусовые качества и любовь российских покупателей к этому кофе. Теперь в «Теремках» можно отведать бленд Gold Selection. Купаж на 70% состоит из арабики (Центральная и Южная Америка) и на 30% — из робусты (Индия и Индонезия). Этот бленд выделяется насыщенным вкусом и ароматом молочного шоколада с ванильными нотками.

Михаил Гончаров, основатель и управляющий сети ресторанов «Теремок»: «Я весьма горжусь сотрудничеством с великой маркой и рад представить нашим гостям один из лучших блендов из семьи «Lavazza» — Gold Selection. «Теремок» и «Lavazza» очутились очень близки по духу — мы разделяем одни ценности, для нас важно способствовать распространению добра в мире, и мы поддерживаем 17 мишеней устойчивого развития ООН для достижения лучшего будущего. Уверен, наше партнерство, базирующееся на похожей идеологии, будет долгим, концентрированным и продуктивным!»

Источник