Oops! It appears that you have disabled your Javascript. In order for you to see this page as it is meant to appear, we ask that you please re-enable your Javascript!

Опубликовано: 22.01.2019

Территория происхождения товара – ключевой фактор позиционирования бренда

30 января в рамках деловой программы выставки upakovka-2019 пройдет традиционная конференция Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР), организованная при деятельной поддержке брендингового агентства Depot WPF.

В рамках мероприятия с докладом «Территория происхождения товара – ключевой фактор позиционирования бренда» выступит Надобников Евгений, директор студии брендинга enDESIGN.

Территория происхождения товара – ключевой фактор позиционирования бренда

«Моя презентация отдана утверждению, что для того, чтобы выделиться на полках магазинов, региональные торговые марки могут и должны строиться на региональных особенностях пункты происхождения товара, а не стараться быть похожими на крупные интернациональные бренды. Я очень надеюсь, что эта идея перерастет в тренд, ведь любому региону есть о чем рассказать.

На примере своих работ мы хотим рассказать и показать региональные торговые марки, выросшие в федеральные, или шагающие на экспансию как в соседние регионы, так и за границу, или просто пока остающиеся локальными, но имеющие потенциал роста», — сообщил Unipack.Ru Евгений.

upakovka пройдет параллельно с выставкой interplastica с 29 января по 1 февраля 2019 года в ЦВК «Экспоцентр» на Алой Пресне. Бесплатная регистрация на выставку.

Территория происхождения товара – ключевой фактор позиционирования бренда

Источник