В британской студии Pemberton & Whitefoord LLP разработан дизайн упаковки для ребяческих салфеток собственной торговой марки супермаркетов Tesco. Принимая во внимание целевую аудиторию, дизайнеры придумали забавную, интерактивную упаковку.
Специалисты P&W представили упаковку в облике разных животных. Когда упаковка вскрыта, торчащие салфетки имитируют струю воды из хобота слона, хохолок на башке пингвина и тд. В сочетании с яркими, простыми иллюстрациями, упаковка обретает уникальный внешний вид. Это помогает бренду выделиться на переполненной полке лавки.
При вскрытии упаковки, по бокам появляются дополнительные элементы. Таким образом, упаковка превращается в игрушку.
Дизайн упаковки завоевал первое пункт в категории «Личная гигиена» международного конкурса The Dieline Awards 2015.
Мнение эксперта Unipack.Ru:
Упаковка-игрушка отличный зачисление, который позволит заполучить внимание детей и поможет родителям спокойно продолжить шопинг в TESCO. Такие коробочки уже веселили западный рынок — домики, киты, рыбки -прием использовался в дизайнах салфеток от Kleenex. Так что идея не новая, зато весьма эмоциональная! Детям точно захочется чаще вытирать руки. Да и взрослые, уверенна, не останутся равнодушными к милым зверушкам-игрушкам.
Лина Назырова, созидательный директор брендингового агентства Getbrand
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях: