Oops! It appears that you have disabled your Javascript. In order for you to see this page as it is meant to appear, we ask that you please re-enable your Javascript!

Опубликовано: 31.07.2019

The Clients провело ребрендинг коллекции сыров Cheese Gallery

The Clients провело ребрендинг коллекции сыров Cheese Gallery

Бренд Сheese Gallery уже давным-давно присутствует на полках российских магазинов. Коллекция сыров уже успела завоевать себе поклонников как среди любителей понятного и в чем-то уже даже «общенародного» пармезана, так и среди гурманов, которые не прочь побаловать себя сыром с плесенью.

Наличие долгой истории и постоянно расширяющейся линейки вкусов создало две проблемы:

· отдельный упаковки отличались дизайном друг от друга и не всегда считывались потребителем как единый бренд;

· уровень дизайна упаковки не отвечал ни уровню самого сыра, ни эстетическим ожиданиям потребителя, проигрывая конкурентам в борьбе за внимание.

The Clients провело ребрендинг коллекции сыров Cheese Gallery

Агентство The Clients взялось за решение обеих проблем. Чтобы подчеркнуть обеспеченность вкуса, доступное на полках ближайшего супермаркета, агентство объединило стилистику старинных голландских натюрмортов с повседневными объектами из нынешнего мира, которые каждый может найти у себя на кухне.

На воплощение идеи ушло примерно полгода и больше сотни скетчей. На фотосъемку — четыре дня. Несколько месяцев труды иллюстратора, который превращал фотографии в картины — и в результате получилось 44 упаковки сыра.

The Clients провело ребрендинг коллекции сыров Cheese Gallery

Антон Глянцев, бренд-менеджер Торгового Дома «Пир»: «Cheese Gallery — бренд в категории натуральных сыров, объединяющий в своей продуктовой линейке самые популярные видовые влажны: от пармезана и чеддера до голубой плесени. Цель редизайна формировалась двумя основными условиями: с одной стороны — это необходимость усилить дифференциацию и подчеркнуть идентичность бренда Cheese Gallery, а с иной — остаться релевантным потребительскому восприятию консервативной категории натурального сыра. Мы реализовали дизайн-концепцию, которая привлекает внимание, и основное, подчеркивает, что Cheese Gallery — это больше чем сыр, это вкусовое и эстетическое удовольствие».

Источник