Oops! It appears that you have disabled your Javascript. In order for you to see this page as it is meant to appear, we ask that you please re-enable your Javascript!

Опубликовано: 16.01.2019

Три коровы два кота

Агентством Brandiziac разработан дизайн упаковки для линейки новоиспеченных детских молочных коктейлей торговой марки «Три коровы, два кота».

Три коровы два кота

Ранее в агентстве был создан логотип и дизайн упаковки для серии кисломолочных продуктов «Три ланки, два кота». На этот раз задача состояла в том, чтобы сделать молочные коктейли яркими, интересными, привлекающими внимание малышей и их родителей.

Три коровы два кота

В линейке коктейлей выпускаются четыре излюбленных детьми вкуса: банан, клубника, ваниль, шоколад. Из-за небольшой площади упаковки для каждого из них был определен главный герой (или два, если сообщать о котах) — он появляется на лицевой стороне упаковки. Все остальные «прячутся» на других поверхностях.

Три коровы два кота

Таким манером, упаковка становится забавной и познавательной детской игрой, в которой есть и «штрих-кот», и «говорящая» ланка, и вся необходимая информация о продукте в виде запоминающихся пиктограмм.

Три коровы два кота

Три коровы два кота

Источник