Oops! It appears that you have disabled your Javascript. In order for you to see this page as it is meant to appear, we ask that you please re-enable your Javascript!

Опубликовано: 01.08.2019

Ufagra. Big ideas разротали новый брендинг для фабрики мягкой мебели

Брендинговое агентство Ufagra. Big ideas сделала ребрендинг фабрики мягкой меблировки Fillson: теперь у компании новое имя Krowatson и фирменный персонаж — лунный заяц Степа. Всего в студии разработаны маркетинговая стратегия, нейминг, фирменный манера и персонаж.

Ufagra. Big ideas разротали новый брендинг для фабрики мягкой мебели

Несмотря на то, что фабрика занимается производством мягкой мебели для гостиной и спальни, дизайнеры взяли за основу альфа-продукт компании — койки. Именно кровать ассоциируются с гармонией, спокойствием, мечтами и фантазиями. Здесь же берет начало и история появления фирменного персонажа. Им сделался лунный заяц, который отражён в фольклоре многих стран мира. Зовут нашего героя — Степан Кроватсон. Будучи добросердечным, мягким и пушистым, он легко найдёт общий язык с покупателями.

Ufagra. Big ideas разротали новый брендинг для фабрики мягкой мебели

Источник