Опубликовано: 12.08.2019

Unilever и Metro запускают совместную благотворительную акцию

Unilever и Metro запускают совместную благотворительную акцию

Компании Unilever и оптовая сеть METRO объявляют о начине совместной благотворительной акции: с 8 августа по 4 сентября 2019 года в Фонд помощи детям с врожденными заболеваниями сердца «Ребяческие сердца» будет перечисляться по 1 рублю с товаров ООО «Юнилевер Русь», купленных в торговых центрах METRO.

В акции участвуют 25 брендов косметики, бытовой химии и пищевой продукции: AXE, Brooke Bond, Calve, Camay, Cif, Clear, Closeup, Domestos, Dove, Glorix, Happy Moments, Knorr, Lipton, Rexona, Saito, Sir Thomas Lipton, Timotei, TRESemme, «Балтимор», «Бархатные Ручки», «Инмарко», «Лесной Елей», «Сто рецептов красоты», «Черный Жемчуг» и «Чистая Линия».

Ирина Антюшина, руководитель отдела по устойчивому развитию бизнеса и корпоративным касательствам Unilever в России, Украине и Беларуси: «Unilever и METRO известны как социально ответственные компании, которые придерживаются принципов устойчивого развития и в вселенной, и в России — поэтому партнерство сложилось закономерно и легко. Мы рады, что для благого дела удалось объединить более двух десятков брендов, столь излюбленных россиянами, и крупную розничную сеть. Уверены, что благодаря этому сотрудничеству фонд «Детские сердца» сможет оказать грамотную и эффективную помощь детям, которые в ней так нуждаются».

Екатерина Бермант, директор фонда «Детские сердца»: «В России пока не так нередко можно встретить примеры взаимодействия благотворительных фондов с брендами и компаниями — у обеих сторон есть предубеждения против сотрудничества. Тем немало приятно, что в данном случае оно успешно сложилось, причем каждый участник внес максимально полезный вклад: бренды Unilever размашисто известны, вызывают доверие и пользуются спросом, магазины METRO обладают огромной аудиторией посетителей, а мы знаем, как эффективно устремить собранные средства на благо наших маленьких подопечных».

Источник