Опубликовано: 16.01.2019

Unilever признан лучшим поставщиком по оценке крупнейших розничных сетей

Unilever признан лучшим поставщиком по оценке крупнейших розничных сетей

По итогам исследования, оценивающего удовлетворенность крупных розничных сетей работой с поставщиками, проведенного международной компанией Advantage International осенью 2011 года, Unilever взял первое место среди поставщиков замороженных продуктов.

Эти данные были получены в ходе опроса 10 крупнейших торговых сетей на территории России, среди каких Х5 Retail Group, Metro Cash&Carry, а также Billa, "Седьмой Континент" и др.

Поставщики оценивались по 36 категориям в 6 районах, включая качество работы с ритейлерами, действия персонала, развитие категории, бренд- и трейд-маркетинг, логистику и клиентский сервис.

Unilever показал лидерство по многим критериям, взяв первую позицию на основании суммарных показателей. Ритейлеры особенно отметили способность компании к сотрудничеству и активную работу над развитием и ростом товарной категории в цельном.

"В своей работе мы всегда фокусируемся на обеспечении высокого уровня сервиса для наших клиентов, так как считаем, что это является закладом успешного, взаимовыгодного сотрудничества. Нам было очень приятно узнать о достигнутых результатах, и в будущем мы будем прилагать все возможные усилия для дальнейшего повышения качества наших услуг", — помечает Алексей Марков, коммерческий директор "Инмарко" (входит в группу компаний Unilever в России, Украине и Беларуси).

Ключ