Oops! It appears that you have disabled your Javascript. In order for you to see this page as it is meant to appear, we ask that you please re-enable your Javascript!

Опубликовано: 25.07.2019

Unilever продаёт воду в картонных бутылках

Новоиспеченная компания B-Better, принадлежащая Unilever Future Platform, выпустила ряд напитков в картонных бутылках Combidome производства SIG. Картонные бутылки сочетают в себе преимущества картонной тары и конфигурации бутылки.

Картонная бутылка SIG Combidome полностью пригодна к вторичной переработке и состоит главным образом из сертифицированного Лесным попечительским рекомендацией (FSC) картона. Она имеет более низкие показатели условных выбросов CO2. B-Better стала первой компанией, использующей Combidome c асептической упаковкой SIG Nature Pack, в какой применяются полимеры только на растительной основе. Помимо этого, в упаковке используется тонкая алюминиевая фольга, сертифицированная по стандарту ASI (Aluminium Stewardship Initiative).

Unilever продаёт воду в картонных бутылках

Бренд B-Better представлен ассортиментом из десяти напитков на основе воды, вводя негазированные, ароматизированные и функциональные напитки, обогащённые витаминами группы B. Картонная бутылка Combidome ёмкостью 750 мл производится в Бельгии. Одинешенек процент от её продаж пойдёт на развитие региональных экологических проектов.

Использование картонной бутылки Combidome является важным шагом в розыске решений по сокращению количества одноразовых пластиков, тем более что полимеры, используемые в упаковочном материале SIG Nature, имеют прямое касательство к древесному сырью.

Элен Эссер (Hélène Esser), бренд-менеджер Future Platforms и соучредитель B-Better, объясняет: «Мощное имя нашего молодого и ответственного бренда говорит само за себя: будь хорошим для себя и лучше для нашей планеты. Для нас значительно благодаря Combidome использовать наиболее экологически устойчивую упаковку для наших продуктов. Combidome имеет непревзойденные экологические показатели. Благодаря своей конфигурации и удобству он подходит современным первооткрывателям, ищущим здоровый прохладительный напиток».

Благодаря уникальной форме бутылки напитки под новоиспеченной маркой выделяются на торговой полке. Их заметят в первую очередь молодые потребители, которым нужны инновации, способные отвечать их мобильному образу жизни.

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник