Oops! It appears that you have disabled your Javascript. In order for you to see this page as it is meant to appear, we ask that you please re-enable your Javascript!

Опубликовано: 08.10.2019

Unilever снизит на 50% потребление первичного пластика к 2025 году

Компания Unilever огласила о намерении снизить на 50% потребление первичного пластика к 2025 году. Производитель владеет такими брендами как Dove, Ben & Jerry’s, Hellmann’s и Lipton, и он планирует снизить число пластиковой упаковки более чем на 100 000 тонн, а также увеличить использование переработанного пластика.

Unilever снизит на 50% потребление первичного пластика к 2025 году

Также в планах компании собирать вяще упаковки, чем она производит. Осуществлять задуманное Unilever будет при помощи стратегических инвестиций и партнерских программ, улучшающих перерабатывающую инфраструктуру.

«У пластика свое пункт, и это место – не окружающая среда. Мы можем снизить количество пластиковых отходов только действуя быстро и принимая радикальные меры на всех этапах обращения пластика. Первым делом наша задача – снизить число пластика, которое мы используем в производстве, затем использовать как можно больше переработанного пластика», — сказал Алан Джоуп, генеральный директор Unilever.

Ключ