Опубликовано: 11.02.2020

Unilever выпустил новую серию антиперспирантов Rexona для подростков

Unilever выпустил новую серию антиперспирантов Rexona для подростков

Дизайнерское агентство PB Creative продолжает сотрудничество с глобальной компанией Unilever. На этот раз дизайнеры разработали новоиспеченную линейку антиперспирантов Rexona (Degree в США и Sure в Великобритании), ориентированных на тинэйджеров. Команда бренда Rexona решила выпустить линейку антиперспирантов, какие бы говорили на языке мальчиков и девочек, но при этом гарантировали бы родителям безопасность и качество продукта.

Unilever выпустил новую серию антиперспирантов Rexona для подростков

Фото: packagingoftheworld.com

В дополнение к новоиспеченной линейке решено было выпустить лимитированную серию антиперспирантов совместно с поп-группой Now United. Группа, состоящая из певцов и танцоров, воображающих 14 разных национальностей, завоевала популярность во всём мире благодаря своим танцам и неисчерпаемой энергии. В Unilever желали отразить этот дух движения в новой лимитированной коллекции Rexona Now United.

В её оформлении использованы цвета, навеянные логотипом Now United, строчит Upakovano.ru. Сам дизайн выполнен в стиле унисекс.

Источник