Опубликовано: 14.06.2019

Unilever запускает на рынок групповую упаковку мороженого Solero

Unilever запускает на рынок групповую упаковку мороженого Solero

На базаре Великобритании появится персиковое мороженое Solero в картонной упаковке без использования пластиковых обёрток. В групповых упаковках использованы встроенные отсеки, что позволяет разместить там мороженое на палочке раздельно друг от друга и без использования пластиковых обёрток. Коробки изготовлены из картона с полиэтиленовым покрытием, что позволяет подвергать их вторичной переработке на территории Великобритании.

Упаковку будут тестировать эксклюзивно в лавках Ocado с 17 июня этого года, чтобы собрать отзывы пользователей, пишет Upakovano.ru. «По мере приближения лета мы деятельно работали над переосмыслением пластиковой упаковки для линеек нашего мороженого, — отметил Ноэль Кларк, вице-президент подразделения освежающих товаров в Unilever. — Если тесты групповой упаковки Solero минуют успешно, инновационная коробка позволит сократить количество используемого пластика в упаковках и другого мороженого».

Источник