Oops! It appears that you have disabled your Javascript. In order for you to see this page as it is meant to appear, we ask that you please re-enable your Javascript!

Опубликовано: 10.10.2019

UNIQA разработал новый дизайн упаковки плавленого сыра «Омичка»

Дизайн-студия UNIQA продолжила прошедший успешный опыт работы с одним из крупнейших в России предприятием рынка плавленых сыров — омским заводом "Ястро" — в 2019 году в торговле появилась линейка сладких плавленых сыров "Омичка" в новой, яркой упаковке. ⠀

UNIQA разработал новый дизайн упаковки плавленого сыра "Омичка"

Значительные изменения претерпел логотип, какой теперь имеет новое, современное шрифтовое начертание и отображает честную историю создания рецепта сладкого плавленого влажна в стенах завода в 1969 году. ⠀

В дизайне появились аппетитные иллюстрации, гармонично дополняющие упаковку и транслирующие покупателям разнообразность вкусов линейки. ⠀

И теперь у лакомства, знакомого многим с детства, появился "живой", коммуникативный образ: милая, простосердечная и жизнерадостная девочка, омичка. ⠀

Дизайнер и иллюстратор студии сохранили преемственность черт прежней иллюстрации персонажа, но изобразили ее будто существующей в реальной жития, чтобы лучистые, широко распахнутые глаза и милая улыбка не оставили никого равнодушным.

Источник