Oops! It appears that you have disabled your Javascript. In order for you to see this page as it is meant to appear, we ask that you please re-enable your Javascript!

Опубликовано: 12.09.2019

UPRISE разработал новый дизайн упаковки для мороженого «Коровка из Кореневки»

В агентстве UPRISE прочерчен редизайн упаковки мороженого «Коровка из Кореновки». В существующей на момент рестайлинга линейке мороженого отсутствовала целая визуальная стилистика в разных категориях, дизайн для которых делался в разное время различными агентствами.

UPRISE разработал новый дизайн упаковки для мороженого "Коровка из Кореневки"

Поэтому главной задачей, поставленной перед UPRISE, было создание целого визуального стиля и формирование четкой структуры упаковки. Сложность проекта была еще в том, что каждая категория мороженого должна была владеть свой характерный визуальный/цветовой код и легко поддаваться идентификации при выкладке в холодильном ларе.

UPRISE разработал новый дизайн упаковки для мороженого "Коровка из Кореневки"

При таком обилии цветов и довольно пестром логотипе, который на многих упаковках часто терялся, оптимальным решением стало введение белой подложки под лого в облике потока сливок. Мороженое «Коровка из Кореновки» производится по уникальной технологии из свежайших сливок, поэтому эта идея была вдвойне обелена.

UPRISE разработал новый дизайн упаковки для мороженого "Коровка из Кореневки"

В итоге упаковка получила единую сквозную структуру и принцип тиражирования, каждая категория при этом имеет свой идентифицирующий краска, либо паттерн. Сливочный поток выделяет лого и создает охранную зону, а также задает динамику всей упаковке. Ягоды, орешки утопают в сливках, шоколадные и молочные всплески закручиваются колдовским вихрем вокруг крупного аппетитного изображения мороженого, создавая настоящий взрыв вкуса.

UPRISE разработал новый дизайн упаковки для мороженого "Коровка из Кореневки"

Источник