Опубликовано: 13.05.2019

Uprise упаковали экологические покрытия Woodye

Агентство Uprise разработало дизайн упаковки для покрытия Woodye. При разработке дизайна команда агентства влеклась придать сходство продукта с объектом прямого назначения.

Uprise упаковали экологические покрытия Woodye

Популярность экотоваров растёт каждый год. Тренд прослеживается не только среди продуктов столы, но и повсеместно на рынке, в том числе и в строительных материалах. Покрытие ТМ Woodye – тонирующая жидкость для придания древесине не свойственного ей нюанса. Проникая в структуру древесины, морилка прокрашивает ее, не образуя на поверхности пленку. Иными словами, текстура дерева остается видной, меняется только цвет.

Основное преимущество ТМ Woodye – безопасный состав, не вредящий окружающей среде и не влияющий на степень экологии в доме.

При разработке дизайна, команда агентства Uprise стремилась придать визуальное сходство продукта с объектом ровного назначения. Морилка, позволяющая паркету из сосны окраситься в орех, дуб или любой другой оттенок, представлена в образе настоящего древесного спила, а на покрышке изображен срез ствола, информирующий о результате до и после нанесения. Концепция отражает основную ценность продукта – экологичность и простоту.

Uprise упаковали экологические покрытия Woodye

Ряд ёмкостей, выставленных товарищ над другом, образовывает древесный ствол, дополнительно поддерживая коммуникацию о натуральном происхождении продукта и его экологичности. Идея «леса» из банок так же находит отражение в имиджевом изображении.

Uprise упаковали экологические покрытия Woodye

Ключ