Опубликовано: 14.01.2020

Urban Eaters едят на бегу

Урбанистический, нынешний, модный – вот что хотели увидеть в своем новом бренде готовых к употреблению блюд в комании ALDI China. Линейка предназначалась к торговле в шанхайских магазинах ритейлера. В австралийской студии Motor Brand Design создали название, брендинг и дизайн упаковки.

Urban Eaters едят на бегу

Продукт Urban Eaters – это удобство, в первую очередность. Бренд нацелен на молодых китайских специалистов, которые живут на бегу. Они склонны к экспериментам и идут против традиций в еде.

Минимализм и простота логотипа отражает удобство бренда. В середине сюжета – «мужчина-вилка» и «женщина-вилка». Вилка – это универсальный символ еды в Европе. Сейчас китайская молодежь немало склонна использовать вилку, чем традиционные палочки. Скутер является одним из символов Шанхая, здесь их миллионы.

В линейке представлены блюда западной кухни. О краю происхождения говорит фон с достопримечательностями, костюм персонажа и флаг на скутере.

Urban Eaters едят на бегу

Источник