Oops! It appears that you have disabled your Javascript. In order for you to see this page as it is meant to appear, we ask that you please re-enable your Javascript!

Опубликовано: 31.01.2019

В агентстве DDVB провели редизайн ТМ «Прелесть»

В агентстве DDVB провели редизайн ТМ «Прелесть»

Бренд «Прелесть» занимает порядочную долю рынка в средствах ухода и стайлинга для волос. Часть линейки является полупрофессиональной косметикой, однако текущий дизайн не решает этой задачи, что и было поставлено в качестве проблематики перед агентством.

В агентстве DDVB провели редизайн ТМ «Прелесть»

Перед агентством DDVB была поставлена задача — освежить дизайн, чтобы он сделался более привлекательным для аудитории 30-35 лет, а также подчеркнуть «экспертность» линейки.

При редизайне ТМ Прелесть специалисты максимально сохранили узнаваемость, но гораздо осовременили дизайн, улучшили навигацию по упаковке, сделали более внятной дифференциацию. В итоге добились от упаковки ощущения professional в уходе за волосами.

Ключ