Опубликовано: 11.02.2020

В агентстве Getbrand представили брендинг для шоколадных яиц «Шоки-Токи»

В агентстве Getbrand представили брендинг для шоколадных яиц «Шоки-Токи»

«Конфитрейд» — российская торговая марка кондитерских изделий импульсного спроса. Основное курс — игрушки со сладостями. Ассортиментный портфель содержит продукцию под собственными и лицензионными торговыми марками.

У компании в портфеле была собственная торговая марка в категории шоколадные яйца — «Шоки Токи». Компании не получалось построить лояльность к своей продукции, так как покупатели не выделяли ее на полке с конкурентами. Возникла потребность в сильном бренде с понятным позиционированием, выделяющим мощные стороны продукта.

В агентстве Getbrand представили брендинг для шоколадных яиц «Шоки-Токи»

В результате клиент смог завести продукцию в федеральные сети, и первые же продажи показали успешный рост. Бренд сделался номером 2 на рынке шоколадных яиц.

Шоколадные яйца — уникальный продукт. Это не просто лакомство, это ещё игрушка-сюрприз: никогда не знаешь, что внутри. Предвкушение момента, когда секрет, какая же игрушка спрятана внутри, наконец откроется — это и отличает шоколадные яйца от обычных сладостей.

В агентстве Getbrand представили брендинг для шоколадных яиц «Шоки-Токи»

Это простой способ для родителя порадовать своего ребенка, возможность поделить с ним радость и почувствовать себя немножечко волшебником.

Инсайт: хочу, чтобы мой ребенок радовался, хочу дарить ему счастье, изумлять, купить что-то особенное и получать в ответ любовь и благодарность. Когда он счастлив — чувствую себя просто волшебницей! Это так симпатично!

В основу позиционирования легла идея «удивлять приятно». Больше всего на свете каждая мама любит радовать и изумлять своего ребенка. Ей нравится быть для него волшебницей, создающей ощущение чуда и волшебства. В свою очередь для родителей подобный подарок — это возможность увидеть радость в глазах ребенка, понять, что он оценил заботу и внимание.

Волшебная палочка, вписанная в логотип, иллюстрирует идею волшебства. Ослепительный фиолетовый цвет выделяет бренд на полке. Оборотная сторона демонстрирует персонажей из коллекции.

Источник