Опубликовано: 12.11.2019

В агентстве Getbrand рахработали дизайн упаковки для масел Almador

В агентстве Getbrand рахработали дизайн упаковки для масел Almador

Группа компаний «Благо» — одинешенек из крупнейших производителей растительных масел РФ. В портфеле компании 11 брендов. В 2019 году было принято решение создать новоиспеченный бренд в премиум-сегменте — Almador. В его основу легла концепция традиционной средиземноморской кухни, наполненной яркими вкусами и свежими благоуханиями.

Для бренда был разработан новый продукт, который представляет собой смесь подсолнечного рафинированного масла с экстрактом базилика или чеснока и микс подсолнечного и оливкового масел. Первые три микса бывальщины отобраны из 10 вкусов по результатам двух дегустационных комиссий — профессиональных дегустаторов службы качества и потребителей рынка. Микс подсолнечного с оливковым масла был избран основным в данной концепции. Два других вкуса — душистый чеснок и ароматный базилик — пользуются особой любовью потребителей за узнаваемый вкус и аромат.

В агентстве Getbrand рахработали дизайн упаковки для масел Almador

Компания обратилась в агентство за разработкой дизайна упаковки для нового бренда, которая не только подчеркнет уникальную органолептику продукта, но и будет достойно глядеться в современном интерьере.

Потребитель хорошо знает ассортимент масел, представленных на полках российских магазинов, которые выглядят схоже, не выделяются друг от друга по вкусу и запаху, но он готов пробовать новые оригинальные виды масел. Производитель предлагает покупателям продукт, какой по-настоящему выделяется во всей категории: каждый из сортов Almador имеет свой фирменный запах и вкус и сохраняет свои органолептические свойства при приготовлении еды, а цена на полке ставит его в ряд доступных смесей растительных масел. Almador — это оригинальный продукт, дающий возможность нашему потребителю экспериментировать на кухне.

В агентстве Getbrand рахработали дизайн упаковки для масел Almador

В мочь уникальности продуктовой концепции, конкурентное окружение нового продукта было рассмотрены шире, чем «соседи по полке» + ценовой сегмент. В него взошли как подсолнечные масла, близкие нам по цене, так и категория оливковых масле, близкая нам по идеологии.

Подсолнечное масло традиционно не воспринимается как продукт, дарующий уникальный гастрономический эксперимент. Бренды подсолнечных масел, как правило, стараются выделиться на полке с помощью традиционных паттернов: «подсолнуха», «русского поля» и «незапятнанного неба», а сам продукт воспринимается как «расходный материал» на кухне, который стоит в темном углу кухонного шкафа. Список заявок к нему невелик и ничего сверхъестественного от его вкуса не ждут.

Оливковое масло достаточно консервативно по позиционированию. Бренды масел использует в идентификации отсылки к Испании, Италии и Греции, или ударение на сортах, времени сбора и видах отжима.

Если проанализировать ключевых и косвенных конкурентов на полке с точки зрения позиционирования и визуальной семантики и распределить их по территориям с поддержкой нашего стратегического инструмента «Платформы роста», то станет видно, что большинство игроков занимают области «Принадлежности» или «Комфорта», отсылая к традициям, натуральности, пункту производства или семейным ценностям. В отличие от них, бренд Almador ориентирован на аудиторию достаточно требовательную, склонную к демонстративному потреблению и влекущуюся к удовольствию и наслаждению жизнью. Поэтому в качестве потенциальных направлений для формирования визуальной идентичности бренда были выбраны территории, наиболее релевантные для нашей ЦА: индивидуальность, энергия и независимость, удовольствие.

Типографика логотипа и верстка, близкая к глянцевым журналам, помогает добавить бренду презентабельности и визуально отстроиться от конкурентов, подчеркивающих свое генезис. В качестве основной выбрана темная цветовая гамма, которая позволяет «подсветить» сами ингредиенты, сделать логотип немало контрастным и заметным, а общее восприятие упаковки более благородным и премиальным. Подсолнух, необходимый для категории, подан не столько как солнечный цветок кубанских пустотелее, а как часть цветочной композиции флориста. Индивидуализированная «О» в логотипе не только связывает нас с категорией, но и усиливает ощущение ценности каждой капли.

Было предложено 6 концепций дизайна упаковки, в любом из которых по-разному расставлялись акценты: от концептов, передающих творческое настроение, до яркий вкус продукта до более сдержанных и утончённых концепций. В ходе онлайн-тестирования аудитория отдала предпочтение самому сдержанному и изысканному из образов: он воспринимался более премиальным и заслуживающим доверия. В победившей концепции ударение сделан на том ингредиенте, который отвечает за вкус.

Источник