Oops! It appears that you have disabled your Javascript. In order for you to see this page as it is meant to appear, we ask that you please re-enable your Javascript!

Опубликовано: 19.07.2019

В АПХ «ПРОМАГРО» запущены производственные лаборатории

В мясоперерабатывающем подразделении агропромышленного холдинга «ПРОМАГРО» запущены новоиспеченные производственные химическая и микробиологическая лаборатории.

В АПХ "ПРОМАГРО" запущены производственные лаборатории

Их основной задачей является проведение химических и микробиологических анализов сырья, вспомогательных материалов и готовой продукции на основе государственных стандартов и технологических руководств предприятия. Кроме того, в лаборатории есть возможность проводить санитарно-гигиенические исследования производственных цехов, инвентаря и оборудования в соответствии с работающими санитарными правилами.

В АПХ "ПРОМАГРО" запущены производственные лаборатории

Производственная лаборатория оснащена современным оборудованием, реагентами, посудой, обеспечивающими точность выполнения методов изыскания. Строго соблюдается регламентированная периодичность проведения лабораторных испытаний. Результаты контроля отражаются в соответствующих разделах отраслевого IT-решения CSB-System, интегрированного в деятельности мясоперерабатывающего комплекса. Отбор проб и их доставку изготавливают квалифицированные работники лаборатории. С целью обеспечения необходимого качества продукции они организуют промежуточные анализы для проверки соблюдения технологического порядка, а также участвуют в разработке мероприятий по улучшению характеристик конечного продукта.

По словам генерального директора АПХ «ПРОМАГРО» Константина Клюки, на предприятиях холдинга унифицирована процедура контроля качества сырья и готовой продукции в соответствии с ISO 22000:2005 и ГОСТ Р ИСО 22000 – 2007.

«Это обеспечивает контроль итого технологического процесса: от приемки сырья до реализации готовой продукции. Строгий контроль в свою очередь гарантирует стабильно рослое качество продукции для удовлетворения запросов конечных потребителей», — говорит Константин Клюка.

Источник