Опубликовано: 28.01.2019

В Давосе презентовали интернет-ресурс для перехода на безотходную экономику

Компания TerraCycle представила на форуме в Давосе оригинальную интернет-платформу Loop, призванную повысить количество товаров, реализуемых в перерабатываемой упаковке.

В Давосе презентовали интернет-ресурс для перехода на безотходную экономику

По мнению разработчиков, внедрение Loop («замкнутый цикл») позволит существенно сжать использование одноразовых упаковочных материалов и увеличить количество товаров, расфасовываемых в перерабатываемую упаковку. Создание торговой платформы, устремлённой на практическое воплощение идеи безотходной экономики поддержали более 20 мировых брендов. Среди них – Procter & Gamble, Nestle, PepsiCo, Danone, Unilever и пр.

В ходе презентации отмечалось, что с поддержкой Loop потребители смогут покупать в Интернете самые различные товары. Ее ключевое отличие от других торговых платформ – гарантированное использование упаковки, поддающейся рециклингу. Использованную упаковку и останки товаров будут забирать курьеры, доставляющие заказы, а покупатель получит залог, оставленный на сайте при оформлении покупки.

По словам представителей TerraCycle, компания успешно реализует проекты по переработке остатков реализуемых товаров и упаковки немало чем в 20 странах мира. Ожидается, что платформа Loop станет доступной для потребителей уже в текущем году. Первыми оценить ее совершенства смогут потребители Нью-Йорка и Парижа.

Источник