Опубликовано: 21.10.2019

В Depot разработали концепцию дизайна упаковки для обновленных батончиков и шоколадных плиток Nesquik®

В Depot разработали концепцию дизайна упаковки для обновленных батончиков и шоколадных плиток Nesquik®

Для крупных интернациональных брендов «тонкая настройка» на потребителя и сохранение релевантности продукта ожиданиям покупателя — одна из задач первого порядка. На этот раз перед дизайнерами была поставлена задача переработки дизайна шоколадных плиток и батончиков Nesquik®. Вот лишь, учитывая международный масштаб бренда, его многолетнюю историю и очень жесткие рамки гайдлайнов — сделать это оказалось не так-то попросту.

Впрочем, для Depot неисполнимых задач в брендинге, пожалуй, не существует. Дизайн специалисты смогли качественно осовременить, при этом бережно сохранив стилистику узнаваемого бренда не прибегая к кардинальным изменениям.

В Depot разработали концепцию дизайна упаковки для обновленных батончиков и шоколадных плиток Nesquik®

В Depot изменили изображение «классического» потока молока, сделав его визуально немало современным. Изменение вида самого продукта нашло свое отражение в фудзоне — кроме того, специалисты сделали ее немало яркой и выразительной. Отдельно дизайнеры поработали над тем, как Nesquik®будет выглядеть на полке и в прикассовой зоне: ломтики шоколада на упаковке преднамеренно размещены так, чтобы рисунок одной упаковки был продолжением другой.

В Depot разработали концепцию дизайна упаковки для обновленных батончиков и шоколадных плиток Nesquik®

Акцент в дизайне был сделан на основные элементы дизайна: в Depot переместили и сделали крупнее изображение кролика Квики, выслали с упаковки клеймы «содержит молоко» и «без консервантов». Разумеется, не потому, что в продукт перестали добавлять молоко, а в силу тенденции на упрощение дизайна в категории — и чтобы буквальнее расставить акценты коммуникации. Изменения могут показаться не настолько масштабными и радикальными, как произошедшие с маркой в 2016 году. Но для интернационального iconic-бренда с многолетней историей — это заметное движение.

«Перед нами стояла задача по улучшению visibility нашего бренда на полке и построении четкого бренд-блока — повествует Татьяна Беднова, младший бренд-менеджер бренда Nesquik®, — Кроме того, мы поменяли не только дизайн упаковки, но и саму структуру материала, а также конфигурацию плиток! Все эти изменения нужно было воплотить в дизайне. Новая упаковка помогла решить все наши задачи, можете сами в этом увериться, зайдя в любой магазин нашей страны».

Nesquik® — торговая марка растворимого какао, шоколада, сухих завтраков, спускаемая компанией Nestle с 1948 года. В России производится с 2001 года. Наиболее ярким и запоминающимся символом бренда уже немало 45 лет является кролик Квики — герой всех коммуникаций марки. В 2016 году бренд реализовал глобальный ребрендинг: подновил логотип, цветовое кодирование, внешний вид маскота и упаковку всех линеек.

Источник