Oops! It appears that you have disabled your Javascript. In order for you to see this page as it is meant to appear, we ask that you please re-enable your Javascript!

Опубликовано: 16.01.2019

В Fabula Branding разработали логотип и логобук для Teleport VR от ООО «Виртуальная реальность»

В Fabula Branding разработали логотип и логобук для Teleport VR от ООО «Виртуальная реальность»

Teleport VR, отворившийся в Минске в конце 2018 года, — это самый большой в Европе парк виртуальных развлечений. Уникальная площадка создана для размашистой целевой аудитории, которая ищет новые форматы отдыха. Компания Fabula Branding разработала айдентику, поддерживающую нейм.

В Fabula Branding разработали логотип и логобук для Teleport VR от ООО «Виртуальная реальность»

В труду были использованы трендовые инструменты модификации шрифта. «Усеченные» формы позволяют воображению самостоятельно дорисовывать недостающие участки, таким манером «управляя реальностью» — что созвучно с идеей проекта. Для усиления эффекта футуристичности логотип был стилизован под анаглифическое изображение.

В Fabula Branding разработали логотип и логобук для Teleport VR от ООО «Виртуальная реальность»

Айдентика нередко выступает долей самого бренд-пространства — парка виртуальных развлечений. Поэтому важно было предусмотреть разные варианты использования логотипа и сохранить его читабельность даже на сложных полах. Разработанный логобук помогает клиенту брендировать различные носители, не отступая от заданного стиля.

Источник