Oops! It appears that you have disabled your Javascript. In order for you to see this page as it is meant to appear, we ask that you please re-enable your Javascript!

Опубликовано: 19.06.2019

В Fabula Branding разработали ТМ для сторонников ЗОЖ от ОАО «Витебскхлебпром»

В Fabula Branding разработали ТМ для сторонников ЗОЖ от ОАО «Витебскхлебпром»

Категория кондитерских изделий — одна из самых динамичных и высококонкурентных. Перед Fabula Branding стояла задача вывести на полку торговую марку хлебцев от «Витебскхлебпрома», передающую идею «здорового перекуса».

В Fabula Branding разработали ТМ для сторонников ЗОЖ от ОАО «Витебскхлебпром»

При разработке позиционирования агентство опиралось не только на натуральность продукта, но и на его отличные вкусовые качества. Это преимущество дало возможность отстроить хлебцы от конкурентов.

В Fabula Branding разработали ТМ для сторонников ЗОЖ от ОАО «Витебскхлебпром»

Благозвучное наименование — Villa Vita — состоит из двух ритмичных слов, которые апеллируют к ЗОЖ и представляют собой удачную комбинацию для визуального считывания и разработки дизайн-концепта упаковки. Ликвид-форма логозоны, рукописный шрифт, «крафтовый» фон и фото ингредиентов повествуют о натуральности состава. Инфографические элементы оперативно доносят информацию о преимуществах. Разность текстур, созданная с помощью выборочного покрытия лаком, мастерит упаковку тактильно приятной.

Источник