Опубликовано: 03.06.2019

В Госдуме предложили ввести понятие «мертвого» пива

В Госдуме предложили ввести понятие «мертвого» пива

С мишенью разграничения пива по качеству предлагается ввести понятия «живого» и «мертвого» пива, а также пивного суррогата, следует из законопроекта, подготовленного депутатом Госдумы от ЛДПР Сергеем Ивановым.

«В Российской Федерации пивом именуется напиток с содержанием этилового спирта, образовавшегося в процессе брожения пивного сусла, который произведён только из ячменного солода, хмеля и воды с использованием пивных дрожжей, без добавления этилового спирта, ароматических и вкусовых добавок… Пиво, не минувшее процесс пастеризации, называется «живое пиво». Пиво, прошедшее процесс пастеризации, называется «мертвое пиво»», — говорится в документе.

Напитки, произведённые по подобный же или схожей технологии с добавлением иных ингредиентов, предлагается отнести к пивным суррогатам. Указанные наименования депутат предлагает использовать в рекламе напитков, размещать на таре, упаковке и маркировке продукции.

Сообразно пояснительной записке к законопроекту, в случае его принятия будет запрещена реклама «мертвого» пива и пивного суррогата.

Документ разработан в связи с рассмотрением Госдумой законопроекта о позволенье трансляции рекламы пива и напитков на его основе в телевизионных спортивных программах, а также в связи с поддержкой Минспортом РФ продажи пива на стадионах.

Ключ