Oops! It appears that you have disabled your Javascript. In order for you to see this page as it is meant to appear, we ask that you please re-enable your Javascript!

Опубликовано: 29.05.2019

В качестве генерального партнера Segezha Group предоставила фестивалю GASTREET-2019 в Сочи 50 000 бумажных пакетов

С 27 по 31 мая в Сочи (Горки) проходит Интернациональный фестиваль рестораторов GASTREET-2019. Генеральным партнером события выступила лесопромышленная группа компаний Segezha Group (входит в АФК «Система»). В атмосфере праздника немало 9000 участников, рестораторов, представителей ритейла, бизнеса пиццерий и кафе, другие заинтересованные делегаты на 10 тематических площадках перекидываются опытом работы, делятся креативными идеями, знаниями и рецептами, дегустируют изысканные и востребованные блюда и напитки.

Все фуд-корты GASTREET-2019 гарантированы потребительской бумажной упаковкой производства заводов Segezha Group в Карелии и Ростовской области. В качестве генерального партнера компания предоставила устроителям фестиваля 50 тысяч бумажных пакетов.

В качестве генерального партнера Segezha Group предоставила фестивалю GASTREET-2019 в Сочи 50 000 бумажных пакетов

В качестве генерального партнера Segezha Group предоставила фестивалю GASTREET-2019 в Сочи 50 000 бумажных пакетов

В качестве генерального партнера Segezha Group предоставила фестивалю GASTREET-2019 в Сочи 50 000 бумажных пакетов

В качестве генерального партнера Segezha Group предоставила фестивалю GASTREET-2019 в Сочи 50 000 бумажных пакетов

В качестве генерального партнера Segezha Group предоставила фестивалю GASTREET-2019 в Сочи 50 000 бумажных пакетов

Фото / segezha-group.com

Основными площадками присутствия одного из крупнейших в Европе производителей бумажной индустриальной и потребительской упаковки на фестивале сделались #Foodmarket и #Pizzastreet. #Foodmarket – самая большая в рамках события центральная площадка, где т.н. «стрит-фуд» представлен во всем его многообразии, сотни вкусов и продуктов в одном пункте. #Pizzastreet — тандем образовательной площадки и фуд-корта. Здесь проходят кулинарные мастер-классы от лучших пиццамейкеров и обладателей топовых сетей пиццерий мира, а также полезные лекции о том, как зарабатывать на одном из самых востребованных продуктов, мастерить его качественно и понимать эффективность бизнес-процессов.

На фестивале GASTREET-2019 под брендом Segezha Group установлены арт-объекты и шатры, где спокойно перекусить или зарядить девайсы. Не случайно девизом этих локаций стал слоган «Подзарядись». По отзывам фестивального сообщества, шатры Segezha Group также пользуются популярностью у участников для проведения бизнес-встреч и мены мнениями. Помимо деловой активности и отдыха в тени, каждый такой объект с наружной стороны является востребованной фотозоной. Гости фестиваля деятельно фотографируются и размещают посты в соцмедиа с хэштегами #Бабуля, не волнуйся, я на GASTREET, #Бургер за папу и #Фалафель за маму. Бумажные пакеты компании с хэштегом #Segezha Group также кормят такие шуточные девизы.

Как один из крупнейших производителей продукции лесной индустрии Segezha Group вносит весомый лепта в развитие экологичных видов упаковки из возобновляемого сырья. Ежегодно конвертинговые активы Segezha Group в Карелии и Ростовской районы, а также предприятия под брендом Segezha Packaging в Германии, Нидерландах, Дании, Италии, Румынии, Турции и Чехии, производят распорядка 1,3 млрд бумажных мешков, сертифицированных по международным стандартам, в том числе FSC и ISO. Произведенная компанией бумажная упаковка востребована в России, Германии, Дании, Нидерландах, США, Казахстане, Израиле, краях Центральной Африки и Ближнего Востока.

Источник