Oops! It appears that you have disabled your Javascript. In order for you to see this page as it is meant to appear, we ask that you please re-enable your Javascript!

Опубликовано: 16.07.2019

В магазинах «Пятёрочка» установили фандоматы

X5 Retail Group и система Coca-Cola в России запустили пилотный проект по сбору использованной пластиковой и алюминиевой тары у народонаселения через фандоматы – автоматы, принимающие ПЭТ-бутылки и алюминиевые банки любых цветов и размеров для последующей переработки. В рамках пилота фандоматы введены на территории десяти московских магазинов «Пятёрочка». По результатам тестирования будет принято решение о возможности масштабирования проекта.

Компании намерены стимулировать ответственное потребление среди своих покупателей и поощрять их стремление к раздельному сбору отходов. Так, за любую сданную бутылку и/или банку фандомат будет выдавать купон с 15% скидкой на покупку ряда напитков компании Coca-Cola. При этом фандомат принимает использованные пластиковые бутылки и алюминиевые банки любых производителей.

В магазинах "Пятёрочка" установили фандоматы

Сервис фандоматов, вывоз собранной тары на пункты переработки и вторичная переработка пластика и алюминия будет осуществляться компанией «Экотехнологии».

«В рамках глобальной стратегии «Мир без отходов» система Coca-Cola поставила для себя мишень перейти на полностью перерабатываемую упаковку к 2025 году и к 2030 году обеспечить сбор и переработку 100% эквивалента упаковки, спускаемой компанией на рынок. Стратегия «Мир без отходов» реализуется в России через программу «Разделяй с нами» уже третий год. Нам удалось скопить и переработать более 60 тысяч тонн упаковки. Пилотный проект с ведущим российским ритейлером позволяет нам предложить людям ещё одно утилитарное решение, помогающее вести раздельный сбор отходов. Мы надеемся, что охват проекта будет только расти и вносить лепта в развитие экономики замкнутого цикла», — сообщил Александар Ружевич, генеральный директор Coca-Cola HBC Россия.

Источник