Oops! It appears that you have disabled your Javascript. In order for you to see this page as it is meant to appear, we ask that you please re-enable your Javascript!

Опубликовано: 27.08.2019

В России запустили Ассоциацию Магазинов Розничной Торговли

В России запустили Ассоциацию Магазинов Розничной Торговли

Союз розничных магазинов под названием «АМАРТ» — Ассоциация Магазинов Розничной Торговли объявляет об официальном запуске. За два месяца труды проект объединил 68 магазинов мелкосетевой и несетевой продуктовой розницы.

АМАРТ ставит своей задачей объединение самостоятельных розничных продуктовых магазинов и небольших сетей с целью участия в маркетинговых программах производителей и получения магазинами дополнительного дохода от торговли своего текущего ассортимента.

«Вступив в Ассоциацию, магазин получает привилегии от производителей, которые сегодня доступны только крупным розничным сетям, храня при этом свою индивидуальность при ведении бизнеса и работе с покупателями», — отметил директор по развитию Ассоциации Магазинов Розничной Торговли Григорий Павлов.

АМАРТ сотрудничает с производителями кондитерских изделий, молочных продуктов, бакалеи, снеков, консервов, круп и зерновых хлопьев, ребяческого питания, растительного и подсолнечного масла, кормов для собак и кошек, алкогольных и безалкогольных напитков, а также бытовой химии.

«На этот момент мы тестируем формат работы с магазинами, отлаживая необходимые процессы, а также ведем переговоры по участию наших магазинов-партнеров в маркетинговых программах производителей. Рассчитываем, что к крышке текущего года наша партнерская сеть расширится до 250-300 магазинов. Наше преимущество в том, что вступление в АМАРТ и участие в маркетинговых программах производителей для лавок является бесплатным», — подчеркнул Григорий Павлов

Источник