Опубликовано: 20.02.2020

В Segezha Group представили новый инструмент по работе с клиентами

В Segezha Group прошла встреча с ключевыми клиентами конвертинговой продукции ООО «Сегежская упаковка», в ходе которой был представлен «Собственный кабинет клиента», созданный созданный на базе CRM-системы Creatio от компании Террасофт. Состоялся практический тренинг по труду с новым инструментом сотрудничества, в котором приняли участие 11 ключевых клиентов и менеджмент компании.

Модератор встречи — глава проектов по внедрению CRM Дирекции по продажам Ольга Салимгареева рассказала партнерам о концепции «Личного кабинета клиента», совместных задачах в рамках тестирования и запуска в индустриальную эксплуатацию. По ее словам, интеграция CRM и текущей ERP-системы, а в будущем CRM — SAP позволяет строить сервисную модель, ориентированную на потребности клиентов, в доли формирования заказа, его изготовления, отгрузки и следующего заказа, включая обращения по качеству продукции.

В Segezha Group представили новый инструмент по работе с клиентами

С помощью «Личного кабинета» контрагенты получат возможность самостоятельного формирования заказа, прослеживания его статуса с функцией онлайн-контроля его движения по маршруту процесса торговель. Личный кабинет прост в управлении, имеет удобный интерфейс и легкую навигацию. Для оперативного решения возникающих вопросов в качестве добавочной функции предусмотрен онлайн-чат между менеджером и клиентом.

Директор по продажам упаковки дивизиона «Бумага и упаковка» Валерий Пивоваров рассказал о важности вовлечения ключевых заказчиков в труд с «Личным кабинетом» и обратил внимание на их заинтересованность в понимании объема производства, сроках, качестве и статусе движения заказанной продукции. Кроме того, по его суждению, инструмент поможет в оперативном, без бумажной волокиты, реагировании на возможные претензии.

«Segezha Group строит с клиентами долгосрочные взаимовыгодные взаимоотношения. Уверен, что комплексный подход к логистике готовой продукции до клиента позволит компании достичь лучших экономических результатов, улучшит сервис, повысит степень обратной связи, а соответственно уровень продаж и качество прогноза для будущих заказов, — прокомментировал Валерий Пивоваров.

Один из ключевых клиентов конвертинговой продукции компании, Генеральный директор ООО «МЦ Крафт» Регина Баранова отметила, что для заказчика весьма важно понимать принятый к производству объём, даты производства и отгрузки. «Сегодня в Личном кабинете нам предоставлено право контроля движения своего заказа на всех этапах», — заявила Регина Баранова.

«В нынешних условиях любая индустрия обязана создавать легкие, управляемые цифровые и операционные решения. Это требует большого переосмысления, изменения манера мышления и культуры ведения бизнеса, — подчеркнул в ходе мероприятия вице-президент по информационным технологиям и автоматизации процессов Segezha Group Павел Вахнин.

К сведению, в очертанье управления Segezha Group в России представлены два предприятия, выпускающие индустриальную и потребительскую бумажную упаковку. ООО «Сегежская упаковка» — в Сегеже (Республика Карелия) и Сальске (Ростовская район) завершили 2019 год с рекордными показателями по объему производства упаковки. В течение года заводами было произведено более 600 млн колов востребованной рынком продукции.

Источник