Опубликовано: 16.10.2019

В Сингапуре запретили рекламу газировок

В Сингапуре запретили рекламу газировок

Министерство здравоохранения Сингапура завело запрет на рекламу некоторых газированных напитков и соков, сообщает ETRetail.com.

Эта одна из мер страны по сокращению потребления сахара. В Сингапуре одинешенек из самых высоких показателей диабета в мире. Это связано с культурой питания вне дома и старением населения. В качестве дальнейших поступков в следующем году напитки с высоким содержанием сахара должны будут иметь на этикетке предупреждение о вреде здоровью.

В проблеме здорового питания Сингапур зашел дальше, чем другие страны. Так, например, Мексика и Великобритания ограничились сокращением рекламы высококалорийных продуктов и напитков по телевидению. Министерство здравоохранения Сингапура заявило, что в ближайшие месяцы будет проводить консультации с потребителями, производителями напитков и создателями рекламы по поводу возможных мер.

«Мы введем запрет на рекламу продуктов нездоровых для здоровья на всех средствах массовой информации, включая печатные, онлайн и вещательные СМИ», — говорится в заявлении министерства.

Кроме этого, представители министерства подчеркнули, что сейчас рассматривается вероятный налог с производителей и импортеров сладких напитков, а также полный запрет на продажу некоторых из них.

Компания Coca-Cola, крупнейший в вселенной производитель напитков, заявила, что приветствует инициативу и будет работать над снижением сахара в напитках, продаваемых на территории Сингапура.

«Мы продолжим разбирать нашу рецептуру напитков для Сингапура, чтобы снизить содержание сахара. Мы считаем, что умеренное потребление сахара — это хорошо. Но его переизбыток никому не приносит прок», — сказал Ахмед Йечия, руководитель представительства Coca-Cola в Сингапуре и Малазии.

Источник