Опубликовано: 26.06.2019

В студии DEZA обновили упаковку батончиков «Виталад» от компании «Линфас»

В студии DEZA обновили упаковку батончиков «Виталад» от компании «Линфас»

Перед дизайнерами стояла задача подновить серию упаковок батончиков «Виталад» компании «Линфас» — продукта в низком ценовом сегменте, который потребители ведают и любят за вкус и качество. Продукт существовал на рынке уже долгое время и выглядел на полке уже не так современно. Поэтому необходимо было визуальное обновление с учетом сохранения узнаваемости для существующей аудитории: школьников, взрослых, следящих за здоровьем, и бабок, покупающих для внуков полезные сладости. Также продукт должен был сохранить свою нишу и ценовой сегмент.

В студии DEZA обновили упаковку батончиков «Виталад» от компании «Линфас»

Специалисты студии отталкивались от уже существующего дизайна упаковки, но постарались его осовременить, сделать немало чистым, лаконичным и в то же время выразительным. Особое внимание было уделено фудзоне, она сделана максимально привлекательно и натурально.

В студии DEZA обновили упаковку батончиков «Виталад» от компании «Линфас»

В цельном графика стала более нежной и «текучей», а шрифт для написания обозначения вкуса — мягким и сдержанным. Левая часть пояса упаковки также отвечает за цвет глазури (белый или шоколадный), но теперь диагональ по центру упаковки стала более мягкий, волнистой, чтобы подчеркнуть структуру глазури. Дизайнеры также обновили логотип, сделав обводку более яркой и возложив на буквы слои тени, за счет чего он стал выглядеть четким и объемным.

Источник