Oops! It appears that you have disabled your Javascript. In order for you to see this page as it is meant to appear, we ask that you please re-enable your Javascript!

Опубликовано: 19.08.2019

В UPRISE BRANDING провели редизайн средств для очистки труб ТМ «Expel» от компании UPECO

В UPRISE BRANDING провели редизайн средств для очистки труб ТМ «Expel» от компании UPECO

Клиент адресовался в агентство с просьбой провести редизайн бренда. Предыдущая версия этикетки морально устарела. Требовался принципиально новый подход. Смена дизайна упаковки проводилась для отстройки от конкурентов, увеличения торговель и привлечения внимания новых покупателей.

Перед компанией UPRISE BRANDING была поставлена непростая задача. Необходимо было сохранить корпоративные краски бренда и вписать все пожелания клиента в новую концепцию: сохранение общего фона в зеленых тонах, наличие персонажа на обложке и передача процесса от засора до решения проблемы.

Вызов был зачислен. Разрабатывая упаковку для «Expel», дизайнеры задались вопросом: «Может ли чистка засоров в трубах выглядеть привлекательно?» Ответ: «Однозначно да!». Вдохновившись ослепительными трендовыми цветами, специалисты оформили упаковку так, чтобы она стала необычным решением для полок российских супермаркетов.

В UPRISE BRANDING провели редизайн средств для очистки труб ТМ «Expel» от компании UPECO

Была создана креативная концепция для линейки продуктов «Жирогон» и «Волосогон». Нейминг был придуман клиентом. Наименование подкрепили четкой визуальной составляющей на внешней стороне упаковки. Креативщики и дизайнеры придумали простой и доступный визуальный посыл. При первом взоре на продукт покупатель сразу понимает, какую задачу решает товар: длинные волосы или жир — засор в трубах.

Для «Волосогона» была создана нынешняя зарисовка привлекательной девушки с копной волос. Образ был использован, чтобы акцентировать внимание не на персонаже, а на проблеме, которую успешно решает продукт.

Для «Жирогона» на этикетку была избрана сковорода, как самая «грязная» и жирная посуда среди кухонной утвари. Образ подбирался тщательно, чтобы показать проблему с жирными засорами, но при этом визуально все выглядело прекрасно и не отталкивало покупателя. Зеленый цвет упаковки выполнен в единой цветовой гамме и стилистике с остальными продуктами компании.

Ослепительные насыщенные цвета всех элементов гармонично сочетаются с концепт-дизайном компании. Лаконичная графика не перегружена мелкими элементами и глядится привлекательно.

Клиент полностью остался доволен полученным результатом. После редизайна продукт стал более узнаваемым и несложным для восприятия.

Источник