Oops! It appears that you have disabled your Javascript. In order for you to see this page as it is meant to appear, we ask that you please re-enable your Javascript!

Опубликовано: 22.07.2019

В Великобритании появился бутик для создания уникального йогурта с 28 000 возможными комбинациями

В Великобритании появился бутик для создания уникального йогурта с 28 000 возможными комбинациями

В Великобритании компания Muller зовёт потребителей создать свой собственный йогурт Muller с 28 000 возможными комбинациями. Компания приглашает покупателей посетить лавка Muller Corner в торговом центре Westfield Stratford City в Лондоне до 27 июля.

Используя йогуртовую основу Muller Corner, Muller Corner Plain или Mullerlight Greek style Natural, а также ассортимент различных фруктовых добавок, посетители могут выбирать из 21 наполнителя, начиная с семян тыквы, посыпки из молочного шоколада и миндаля и заканчивая шоколадными хлопьями и кусочками шоколадного бисквита.

Покупатели могут также приобрести и выгравировать ложку Muller, которая была смоделирована с угловатым и плоским краем, чтобы способствовать более комфортному потреблению йогурта Muller Corner.

Компания Muller также предлагает салаты, заблаговременно приготовленные и компонуемые самостоятельно, которые подаются с заправкой из йогурта Muller. Кроме того, для гостей в наличии фирменные йогурты Core Muller, фруктовые соки, вода и горячие напитки.

Лавка Muller Corner объединяет в себе бассейн с мячиками Muller Corner, фотоавтомат и торговый прилавок.

Майкл Инпонг, директор по маркетингу Muller, сообщает: «Открытие нашего первого в истории бутика — это очень интересная веха для нашего бренда. Мы хотим вдохновить людей на то, чтобы они существовали счастливо и вели здоровый образ жизни, и наш магазин Muller Corner обеспечивает нам платформу для перехода на следующий уровень. Все ведают о пользе молочных продуктов, и мы с нетерпением ждем возможности продемонстрировать свою гибкость, впервые предложив салаты с йогуртовой заправкой Muller. Учитывая 28 000 вероятных комбинаций йогурта, мы с нетерпением ждем новых идей наших покупателей. Мы призываем наших клиентов делиться своими творениями с поддержкой тега #mullerlicious, который будем внимательно отслеживать при поиске следующего ограниченного выпуска продукта».

Источник