Опубликовано: 18.01.2019

VarioBrands разработан новый дизайн упаковки товаров для рыбной ловли Nautilus

Студия VarioBrands разработала новоиспеченное позиционирование и дизайн упаковки товаров для рыбной ловли Nautilus. Бренд в обновленном формате стал более понятным для потребителя и немного формальным, что соответствует предназначению товаров бренда — любимое хобби и активный отдых.

VarioBrands разработан новый дизайн упаковки товаров для рыбной ловли Nautilus

ООО «Компания Пиранья» — одинешенек из крупнейших российских дистрибьюторов рыболовных товаров. Компания эксклюзивно представляет известные мировые бренды Японии, Германии и США, а в 2016 году вывела на российский базар демократичные товары под маркой Nautilus.

VarioBrands разработан новый дизайн упаковки товаров для рыбной ловли Nautilus

Тогда VarioBrands разработали для них платформу позиционирования, визуальную идентификацию и коммуникационную стратегию выхода бренда на базар. За два года ассортимент товаров Nautilus значительно расширился как в бюджетном сегменте, так и за счет появления более дорогих, узкоспециализированных, нишевых товаров. Потребителю сделалось сложнее ориентироваться в широком разнообразии товаров для разных видов рыбной ловли, и перед заказчиком снова встал проблема позиционирования бренда, с которым он обратился в VarioBrands.

VarioBrands разработан новый дизайн упаковки товаров для рыбной ловли Nautilus

Работа над проектом началась с уточнения позиционирования бренда и формирования стратегии дальнейшего развития ассортиментной линейки. На стратегической сессии с заказчиком было зачислено решение сохранить за Nautilus статус доступных товаров для новичков и любителей, которые увлекаются различными видами рыбной ловли, но не готовы немало тратить на хобби.

VarioBrands разработан новый дизайн упаковки товаров для рыбной ловли Nautilus

Следующим этапом стала корректировка визуальной идентификации бренда, которая помогла упорядочить существующий ассортимент и заложила принципы его расширения. Чтобы потенциальный покупатель легковесно ориентировался в товарных линейках, в дизайн упаковки были введены дополнительные цвета и графические элементы, которые иллюстрируют различные облики рыбной ловли: со спиннингом, карповой, фидерной ловли и зимней рыбалки.

VarioBrands разработан новый дизайн упаковки товаров для рыбной ловли Nautilus

Обновленная цветографика позволяет визуально выделить бренд на полке среди конкурентов, но при этом хранит его узнаваемость. Система дополнительных графических элементов, включающих иллюстрации, паттерны и цветовые акценты, даёт возможности для последующего углубления ассортимента любой линейки.

VarioBrands разработан новый дизайн упаковки товаров для рыбной ловли Nautilus

Источник